21:56 На чем будем ездить лет через пять? Гадаем на концепткарах Женевы-2011 | |
Женевский автосалон - идеальное место для того, чтобы заглянуть в автомобильное будущее. Если в осенних Париже и Франкфурте производители завлекают своими новыми серийными моделями, то в весенней Женеве серийных премьер не так уж много (читайте отдельный материал). Женевский автосалон - ярмарка концептов и прототипов. Именно здесь, в холлах комплекса Palexpo становится ясно, на каких новых автомобилях мы будем ездить через несколько лет. Alfa Romeo 4C Concept Самый эффектный экспонат Женевы-2011 и самая ожидаемая премьера ближайшего времени - итальянцы обещают запустить свой роскошный концепткар 4С Concept в серийное производство в 2012 году! ![]() Это спортивное купе - не просто наследник подзабытой модели GTV и младший брат роскошного 8C Competizione. Это "правильный" спортивный автомобиль. Кузов из алюминия и карбона, двигатель 1750 Turbo Petrol мощностью свыше 200 л.с. установлен в базе сзади, привод на задние колеса через роботизированную коробку с двумя сцеплениями Alfa TCT. ![]() Итальянцы говорят, что 4С весит всего 850 кг, разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и разгоняется свыше 250 км/ч. Наверное, единственный недостаток этого красавца - цена. Ходят слухи, что серийную модель будут продавать как минимум за 40 тысяч евро. Что будет? True Alfa Romeo. ![]() Audi A3 concept Audi уже не догнать. Компания обновляет и расширяет модельный ряд с такой скоростью, что конкурентам остается только с грустью смотреть вслед. После "спортбэков" A5 и A7 нас ждет еще одна интересная модель. Да-да, представленный в Женеве A3 concept раскрывает все карты: следующее поколение А3 не за горами, причем компанию хэтчбекам составит новый седан А3. ![]() Красивый, довольно просторный по меркам гольф-класса (колесная база равна 2,63 метра - почти как в новом VW Jetta)... Судя по ажиотажу вокруг концепта на женевском стенде Audi, многие уже задумались о покупке. Что будет? Первый и единственный компактный седан премиум-класса. ![]() BMW Vision ConnectedDrive Concept Самый интересный и технически сложный концепткар Женевского автосалона-2011. Нет, это не прототип какого-нибудь нового родстера Z8 или Z9 (хотя, кто знает). Это наглядная демонстрация того, как водитель будет взаимодействовать с автомобилем и окружающим миром в ближайшем будущем. ![]() Официальный пресс-релиз по данному концепткару занимает десятки страниц, поэтому пройдемся по самым интересным функциям. Во-первых, это уникальная камера, которая проецирует трехмерное изображение над капотом автомобиля - "картинку" навигационной системы или информацию приборной панели. Во-вторых, автомобиль "общается" с другими автомобилями в округе и при необходимости может автоматически затормозить, чтобы избежать столкновения на перекрестке. Навигационная система "доведет" водителя прямо до свободного парковочного места и отправит на смартфон водителя кратчайший путь от стоянки к магазину или ресторану. Та же навигационная система "расскажет" об интересных зданиях, которые находятся по маршруту, а мультимедийная система закачает из интернета музыку, которую транслируют из соседнего ночного клуба. А еще у него сдвижные двери, которые прячутся прямо в крылья, и оригинальная многоцветная подсветка кузова на основе оптоволокна. Одним словом, ни в сказке сказать, ни пером описать... Что будет? Ждем появления новых футуристичных технологий в серийных моделях BMW. ![]() Ford B-MAX Ответ Ford новому Opel Meriva и прочим компактвэнам малого класса. В-МАХ выглядит так, будто это и не концепткар вовсе, а серийная модель, полностью готовая к производству. Впрочем, так оно и есть - не удивлюсь, если серийный В-МАХ покажут осенью на автосалоне во Франкфурте. ![]() Главная "фишка" этого автомобиля в буквальном смысле раскрывается вместе с дверями. Задние двери сдвигаются назад и вуаля - 1,5-метровый проем и никаких центральных стоек кузова! Чтобы посадить ребенка в детское автокресло на заднем сиденье, удобнее варианта не придумать. Что будет? Идеальный автомобиль для молодой семьи. ![]() ![]() Ford Vertrek Казалось бы, Ford Kuga - довольно свежая модель. Мировая премьера была всего 3 года назад здесь же, в Женеве. Но Ford уже готовит смену - Kuga второго поколения должна появится в шоурумах дилеров уже в 2012 году. К чему такая спешка? Все дело в рынке Северной Америки, где Ford до сих пор продает устаревший Escape. ![]() В компании посчитали, что поставлять в Штаты европейскую Kuga будет слишком накладно, и решили разработать новую "всемирную" модель, которая будет производиться и в Европе, и в США. А концепткар Ford Vertrek специально привезли в Женеву после мировой премьеры зимой в Детройте, чтобы познакомить нас с дизайном Kuga второго поколения. Получилось хорошо. Что будет? Ford Kuga второго поколения. ![]() Hyundai Curb Успех очаровательного в своей неуклюжей оригинальности Nissan Juke не давал спокойно спать их коллегам из Hyundai. Да так сильно мешал, что они собрались и сделали свой прототип компактного кроссовера - Curb. Получилось сурово и футуристично - молодежи такое нравится. ![]() Причем в Hyundai не скрывают, что это "городской утилитарный автомобиль для следующего поколения клиентов Hyundai". То есть встречайте через пару лет в шоурумах дилеров. Что будет? Новая серийная модель, немного меньше ныне выпускаемого "паркетника" Hyundai ix35. ![]() Mazda Minagi У каждого уважающего себя производителя должен быть компактный кроссовер - сказали себе боссы Mazda. Сказали - сделали. И привезли в Женеву первый прототип новой модели. Обратите внимание на "лицо" концепткара Minagi - это часть нового дизайна компании, который называется "KODO" или "Душа движения". ![]() Дальше - выпуск серийной модели. Готов поспорить, что называться она будет Mazda CX-5. Единственный вопрос - доживет ли до серийного производства радиаторная решетка с таким выступающим логотипом? Что будет? Новая серийная модель Mazda CX-5. ![]() Mitsubishi e-compact Mitsubishi разработала новый проект покорения мира своими компактными автомобилями, который называется Global Small. Первый прототип по имени e-compact на деле оказался автомобилем малого класса, размерами чуть больше нынешнего Colt. ![]() В принципе это и есть Colt нового поколения. Специально под новую модель строится целый завод в Таиланде, который заработает в начале 2012 года и будет выпускать до 200 тысяч автомобилей в год. Кстати, японцы приготовились к всеобщей электрификации - конструкция e-compact позволяет сделать этот автомобиль полностью электрическим. В страны, где нет специальных розеток, будут поставлять версии с бензиновыми моторами объемом 1 и 1,2 литра. Что будет? Новый Mitsubishi Colt. Opel Zafira Tourer Concept Долго же пришлось ждать новую Zafira. Но оно стоило того. Модель нового поколения должна появится через несколько месяцев и будет один-в-один похожа на этот красивый женевский прототип. ![]() Снаружи - новый фирменный дизайн со стильными бумерангами передних фар и противотуманок. Внутри - наполненный светом салон, качественная отделка на уровне Insignia, еще более широкие возможности трансформации с необычными поворотными подголовниками, еще больше простора на сиденьях второго ряда. Если выбираете новый минивэн, обязательно дождитесь эту модель в Беларуси. Что будет? Новая Opel Zafira. ![]() Renault Captur и R-Space После ухода в отставку главного дизайнера Патрика ле Кемана в стане Renault подули новые ветра. Не знаю, кто кого переманил, но к французам пришел бывший главный дизайнер Mazda Лоуренс Ван ден Акер и взялся перетряхивать фирменный стиль Renault. Очень вовремя, т.к. последние эксперименты ле Кемана были не всегда удачными (достаточно вспомнить Laguna III). А теперь посмотрите на последние концепткары Renault: кроссовер Captur и компактвэн R-Space. ![]() ![]() ![]() Видно, что Ван ден Акер уже нащупал новый стиль: появилась характерная фальшрадиаторная решетка с большим логотипом, "дутые" боковины кузова. Осталось только с фарами определиться: или делать более круглыми, как в кроссовере Captur, или более острыми и вытянутыми, как в компактвэне R-Space. Но это частности. А в общем и целом можно сказать, что дизайн Renault еще прозвучит на весь мир. Что будет? Новые красивые серийные модели Renault. ![]() ![]() SEAT IBX Испанские эмоции SEAT как-то поутихли в последнее время. Новый дизайнер Люк Донкервольке вот уже третий год ищет фирменный стиль SEAT. Надеюсь, что на концепткаре IBX он свои поиски завершит - потому что в этом кроссовере нет совершенно ничего знойного и испанского. ![]() Это не SEAT получился, а Audi какой-то. Или Skoda - учитывая новый дизайн чешской марки. Люк, ты же можешь, когда захочешь - вон какие Murcielago и Gallardo для Lamborghini сваял. Давай, амиго, вспоминай корриду, сальсу и кастаньеты! Что будет? Если доживет до серийного производства, будет первый трехдверный "паркетник" SEAT. ![]() Skoda VisionD Skoda объявила в Женеве новый "курс партии" под лозунгом "Новая Сила Skoda". Новый корпоративный стиль, новый логотип и даже новый дизайн автомобилей. Первый наглядный образец - концепткар VisionD. Если стать между стендами Skoda и SEAT (они в Palexpo всегда рядом) и сперва взглянуть на VisionD, а потом на IBX (см. выше), возникает вопрос: "Кто у кого списывал?" ![]() Жаль. Жаль, что главный дизайнер Вальтер де Сильва так увлекся своей "Simplicita". Если так пойдет дальше, лет через пять эта "Простота" доведет до того, что новые автомобили Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen будет не отличить друг от друга. Но буду очень рад ошибиться. Что будет? Новое поколение Skoda Octavia. ![]() Subaru Impreza concept Наконец-то у Subaru появляется свой, хорошо узнаваемый фирменный стиль. Новые Legacy и Outback уже вызывают эмоции - пусть обеих полярностей, но и это уже хорошо. Следующая на очереди - Impreza. ![]() Это не просто новый концепткар-предтеча новой Impreza. Это первый "живой" пример новой философии Subaru "Confidence in Motion" - "Уверенность в движении". И слоган правильный - кто-кто, а Subaru знает толк в устойчивости и управляемости - и дизайн очень интересный. Что будет? Если не испугаются смелого дизайна, у Subaru наконец будет эффектная Impreza. ![]() Toyota Yaris HSD Concept Информация для девушек - скоро у Toyota будет новый Yaris: более красивый, спортивный и практичный. И еще экологичный - Toyota обещает, что новый Yaris станет первой "настоящей" (т.е. с ДВС и отдельным электромотором) гибридной моделью в своем классе. Официальная информация - новый серийный Yaris поступит в продажу в Европе середине 2012 года. Что будет? Новое поколение Toyota Yaris. ![]() ![]() Toyota FT-86 II Информация для мужчин. Toyota фактически завершила (на пару с Subaru) разработку нового спорткара, который может стать наследником знаменитой Supra. Для этого есть все предпосылки: "злая" внешность и шасси от Subaru с оппозитным двигателем и приводом на заднюю ось. О технических характеристиках пока молчок - все покрыто тайной до осенней премьеры серийной модели. Что будет? Настоящий драйв. ![]() ![]() Кстати, само шасси было выставлено в соседнем павильоне, на стенде Subaru - в очень интересной форме. ![]() ![]() Volkswagen Bulli Volkswagen никак не отпускает ностальгия по легендарному хиппимобилю серии T2. В 2001 году они показали на выставке в Детройте ретро-концепткар Microbus по мотивам Т2, потом забыли про него и вот опять, смахнув пыль и немного подретушировав, привезли в Женеву под новым именем - Bulli. ![]() Длина этой "будки" чуть меньше 4 метров. Колесная база чуть больше, чем в Golf. При этом в салоне - 6 полноценных мест в два ряда (как в Fiat Multipla). И еще небольшая банкетка в багажнике - для посиделок на свежем воздухе. Естественно, Bulli - электромобиль. У него электромотор на 85 кВт, который питается от литий-ионной батареи на 40 кВт-час. Теоретически одного заряда должно хватать на 300 км, реальные цифры пока никто не называет. Зато известно, что Bulli можно укомплектовать и более привычными бензиновыми и дизельными двигателями, которые есть в гамме Volkswagen. А вот это уже явный намек на светлое серийное будущее этого стильного автомобиля. Что будет? На Женевском автосалоне Volkswagen официально объявил о запуске Bulli в производство. Ждем серийную модель во Франкфурте. ![]() Volkswagen Tex и Volkswagen Go! by Italdesign При чем тут Italdesign? Все просто - в середине 2010 года Volkswagen Group стала владельцем этого дизайн-ателье, купив 90-процентный пакет акций. Кстати, удачная сделка для обеих сторон: немцам досталось еще одно громкое имя, итальянцы стали менее подвержены финансовым проблемам и могут сконцентрироваться на творчестве. Кроме того, главный дизайнер VW Grroup Вальтер де Сильва и глава Italdesign Джорджетто Джуджаро - давние друзья. ![]() Вот так, всего за несколько месяцев, Italdesign сделал для Volkswagen сразу два концепткара. Причем Джуджаро не повторил дизайн де Сильвы, а предложил новый взгляд на фирменный дизайн немецких автомобилей. ![]() Спортивный тредхверный хэтчбек Tex и компактвэн Go! построены на новой модульной платформе MQB (Modularer Quer-Baukasten), которую уже используют для будущих серийных моделей. Ее можно регулировать по длине и оснащать самыми разными силовыми установками - бензиновыми, дизельными двигателями, гибридными и электрическими приводами, двигателями на сжиженном газе и даже системами на водородных топливных ячейках fuel cell. ![]() Издалека показалось, что Tex - что-то вроде нового Scirocco. Но на самом деле концепткар гораздо компактнее - этакий Scirocco, только на базе нового Polo. Компактвэн Gо! - интересный вариант городского автомобиля. При длине меньше 4 метров у него просто огромная колесная база в 2,7 метра (как в Passat). Что будет? Поживем - увидим. ![]() Что дальше? Самое вкусное и интересное: суперкары и девушки Женевского автосалона-2011!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |