Суббота, 18.05.2024, 20:45
Приветствую Вас, Гость | RSS
Наш опрос
Какую рода информацию Вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Февраль » 12 » Утишение
22:05
Утишение
Short-DRIVE: Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer

Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.
Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.
Лицом face-lifted Lancer и впрямь подтянут. Японцы заменили бампер и фальшрадиаторную решётку, которая теперь по умолчанию имеет хромированную окантовку. Правда, детали передка новыми не назовёшь, поскольку комплект без изменений перекочевал с топовой модификации Ralliart. Кстати, эта двухлитровая полноприводная версия на нашем рынке больше не продаётся и в обозримом будущем не появится: из-за сильной иены поставлять такой дорогой вариант экономически нецелесообразно. От Раллиарта же на память осталось второе и последнее изменение во внешности — отныне на все комплектации кроме двух стартовых ставятся десятиспицевые колёсные диски вместо пятиспицевых. Такой «частокол» Лансеру несомненно идёт.
Внутри новинка всего одна — экранчик между колодцев приборов заменён цветным ЖК-дисплеем с диагональю 3,5 дюйма. Теперь он точь-в-точь такой же, как на внедорожниках Outlander XL и ASX. Многоцветная картинка гораздо спокойнее прежней монохромной, читается легче, меню требует меньше переключений, а стало быть, по мнению японцев, делает Лансер хоть чуточку, но безопаснее.
Полную новость с фото читайте здесь!
Категория: Авто/мото | Просмотров: 454 | Автор: http://www.drive.ru | Добавил: punk89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Радио
Каталог TUT.BY