Суббота, 18.05.2024, 22:45
Приветствую Вас, Гость | RSS
Наш опрос
Какую рода информацию Вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Международная автомобильная выставка в Лос-Анджелесе 2010: взгляд в будущее
19:21
Международная автомобильная выставка в Лос-Анджелесе 2010: взгляд в будущее

Audi quattro concept


 Quattro concept посвящен 30-летию самой системы quattro и спроектирован на основе модели RS5. Под капотом 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 408 л.с. Машина получила укороченную на 15 см базу, 6-ступенчатую механическую коробку передач и внешнюю стилизацию под модель 1984 года Audi Sport Quattro. Прототип получил благожелательные отклики публики, и компания Ауди решила выпустить ограниченную серию этого автомобиля. 

BMW Concept 6 Series Coupé
Многие ожидали увидеть в Лос-Анджелесе серийную версию купе 6-й серии, однако баварский концерн пока лишь показал открытую версию машины. Дизайн новой «шестерки» выглядит достаточно предсказуемо, но недостаточно изыскано, если сравнивать с выпускаемым сейчас поколением. Теперь мировая премьера купе состоится не раньше января на автошоу в Детройте.


Cadillac ULC
Футуристический концепт Кадиллак показывает неизбежный тренд в развитии люкс-марок – все меньше и меньше. К счастью, в серийном исполнении мы этого концепта не увидим, однако появление компактного кроссовера Cadillac уже явно не за горами.


Chevrolet Tahoe Hybrid
Гибридизация докатилась и до полноразмерных внедорожников. Теоретически огромный Tahoe должен расходовать на треть меньше горючего, правда неясно, включают ли эти данные и работу системы активного управления расходом топлива, которая отключает часть цилиндров при небольших нагрузках.


Coda All Electric
Производитель электрических батарей и двигателей из Санта-Моники решил заняться и производством автомобилей – разумеется, с электроприводом. Компактный CODA Sedan может проехать почти 200 км без подзарядки с максимальной скоростью 120 км/ч. Полная зарядка батареи занимает от 5 до 7 часов – при напряжении 220 вольт.


Deep Orange BMW 1 Series Plug-in-Hybrid
Студенты университета Клемсон из Южной Каролины оснастили BMW 1-й серии электрическим приводом с возможностью подзарядки от обычной сети. Правда далеко на электротяге он уехать не сможет, тем более добраться до своего родного штата на восточном побережье – пробег составляет лишь 30 км. Максимальное расстояние, которое он может проехать с бензиновым двигателем – 640 км. (По-моему бесполезный автомобиль(punk89))


Ford Fusion Hybrid
Среднеразмерный седан Ford (не путать с европейской машиной с тем же названием) предлагается с гибридным силовым агрегатом, построенным по классической схеме – с 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, 275-вольтовой никель-металлгидридной батареи и электрического двигателя Sanyo. При этом фордовский седан по экономичности опережает схожие машины этого класса – Camry Hybrid, Nissan Altima Hybrid и др.

Ford Transit Connect BEV
Разместить громоздкие аккумуляторы проще в коммерческом транспорте, поэтому неудивительно, что популярный Транзит обзавелся электрической версией. Предлагаются два варианта аккумуляторов – с пробегом 100 или 130 км, что для внутригородских перевозок вполне достаточно. Особенность электро-Транзита в том, что оборудование устанавливается на стандартную платформу Ford, и поэтому цена обещает быть вполне благоразумной.

GMC Granite
До сих пор подразделение GMC было известно лишь выпуском больших пикапов и внедорожников, однако концепт Granite знаменует будущее расширение модельного ряда и в более компактные размеры. Компактвэн представляет собой, по сути, перелицованный Chevrolet Orlando, который предназначен лишь для европейского рынка. Ожидается, что серийная версия Granite дебютирует в январе 2011 года.

Honda CR-Z Hybrid R Concept
Японский концерн представил на выставку прототип спортивной версии гибрида CR-Z. И хотя нам кажется, что спортивные автомобили и экономия топлива вещи мало совместимые, автопроизводители активно пытаются доказать обратное с упорством, явно достойным лучшего применения. R-версию отличает новый передок с большими воздухозаборниками, спортивно настроенное шасси и усиленные тормоза. Мощность силового агрегата увеличена до 200 л.с.

Honda Fit EV
Honda расширяет ассортимент электромобилей и будет выпускать Fit (Jazz) EV. Пока это прототип, но уже с 2012 года японская компания планирует поставки этой модели в США и Японию. Honda Fit EV заимствует аккумулятор и силовой двигатель от FCX Clarity и способна проехать без подзарядки от 110 до 160 км, развивая максимальную скорость примерно 140 км/ч. Для зарядки аккумуляторов требуется 12 часов при напряжении 110 вольт, и 6 часов – в нормальной 220-вольтовой розетке. Предполагается, что как и для CR-Z R, Fit EV будут предусмотрены 3 режима работы силового агрегата – экономичный, нормальный и спортивный.

Infiniti Essence
Уже далеко не новый экспонат Infiniti создан, прежде всего, в ознаменование 20-летия появления этого люкс бренда у Nissan. Купе оснащено гибридным силовым агрегатом на базе 3,7-литрового V6 с двойным турбонаддувом и электрическим двигателем. Суммарная мощность достигает 600 л.с., однако это единственная примечательная особенность прототипа. Тем более, что уже известно, что в серию он не пойдет.

Infiniti M35h
Среднеразмерный седан Infiniti теперь будет предлагаться и в гибридном исполнении, причем компания планирует поставлять этот вариант и в Европу. Но едва ли ее там ждет оглушительный успех, тем более что в Старом Свете уже продается дизельная версия M30d.

Jaguar C-X75
Еще один «юбилейный» прототип. Правда несколько омрачает торжества тот факт, что английская компания стала принадлежать бывшей колонии, таким образом, поменяв на 180 градусов взаимоотношения между Индией и Англией. От прочих автомобилей этот электрокар отличает, кроме дизайна, использование газовых турбин для приведения в движение генератора, питающего батареи.

Lotus Elan
Lotus – еще одна закатившаяся звезда британской империи. Сейчас эта марка принадлежит малазийскому концерну Proton, который не только развивает марку, но и участвует в гонках F1. На лос-анджелесской выставке марка представила ворох прототипов будущих моделей, которые появятся на дорогах в ближайшие 3-5 лет. Для начала это Lotus Elan – когда-то популярная марка родстера и купе, последняя инкарнация которого принадлежит, как ни странно, корейской компании Kia, купившей в 1995 году лицензию на купе для продажи на внутреннем рынке и собиравшей Elan на протяжении 4 лет. Предполагается, что уже осенью 2013 года Elan появится в продаже по цене 87 тысяч евро.

Lotus Elise
В отличие от Elan, который уже мало кто помнит, Elise выпускается с 1996 года и по сей день, уже пережив рестайлинг в 2002 году. Однако в 2015 году мы получим совершенно новую машину, которая мало напоминает сегодняшнюю «мыльницу». Резкие очертания кузова делают ее похожей скорее на уменьшенную Ламборгини, чем на продолжателя дела Elise. Предполагается, что машина получит двигатель мощностью 320 л.с., что при массе в 1095 кг должно придать автомобилю отличную динамику.

Lotus Eterne
Приятно, что нынешние владельцы компании не ограничиваются совершенствованием одних и тех же моделей, а пытаются войти и в другие секторы рынка. Например, модель Eterne, которая появится в 2015 году, выйдет на рынок четырехдверных купе и нацелена на конкуренцию с Porsche Panamera и Mercedes CLS. Прототип упакован 5-литровым V8 мощностью 620 л.с. и способен разгоняться до сотни всего за 4 секунды.

Lotus Elite
Elite снова возвращается – теперь в качестве классического автомобиля GT с посадочной формулой «2+2». Второе поколение Elite выпускалось с экстравагантным кузовом – по сути двухдверным универсалом, однако пока нет никаких планов, что мы увидим это и на новой модели, которая пойдет в продажу весной 2014 года по цене в 133 тысячи евро.

Lotus Esprit
Последний экспонат Lotus - это возрожденная модель Esprit. Конечно, это уже не тот Esprit с дизайном Джуджаро, который засветился в качестве «бондомобиля» в фильме «Шпион, который меня любил» и запомнился, прежде всего, подводной прогулкой Бонда с очаровательным майором КГБ Аней Амазовой. Новый прототип Esprit сделан в стиле других будущих моделей Лотус, отличаясь от них довольно скорым появлением на рынке – весна 2013 года и гибридным вариантом силовой установки, построенной на использовании системы KERS, известной по гонкам Ф1. Конечно, в серийной версии это вряд ли увидим, т.к. Lotus Esprit покупают для того, чтобы иметь возможность выполнить разбег до сотни за 3,4 секунды, с чем машина справится без проблем, имея на борту V8 мощностью 620 л.с. и крутящим моментом 720 Нм. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Mazda Shinari
Новый фирменный стиль Mazda начинается, как обычно с великолепного концепт-кара, от которого в серийных машинах остается лишь пара линий на капоте. Первым автомобилем в новом стиле должен стать кроссовер CX-5 – на платформе Ford Kuga.

Mercedes F-Cell B-класса
Мерседес показал на выставке B-класс, оснащенный приводом на топливных элементах последнего поколения. И хотя эта технология сейчас выглядит не настолько перспективной, как ранее, некоторые производители продолжают разработки в этом направлении.

Mitsubishi i-MiEV
Компания Mitsubishi привезла в Лос-Анджелес североамериканскую версию i-MiEV, которая несколько длиннее и шире европейской.

Nissan Ellure
Ellure представляет новое стилистическое направление Nissan, отражающее взгляд в будущее новых поколений седанов. Низкий бампер, большие распашные двери и крыша из тонированного стекла придают сильный эмоциональный настрой концепту, но уже очевидно, что в таком виде автомобиль едва ли достигнет конвейера.

Nissan Leaf
Уже в декабре 2010 года Leaf получат первые покупатели в США и Японии, а весной 2011 электромобиль можно будет купить и в некоторых европейских странах. Несмотря на безудержный оптимизм маркетологов Ниссан в отношении Leaf, пока остается множество вопросов, из которых, несомненно, главным будет извечная дилемма «курицы и яйца» - отсутствия инфраструктуры для подзарядки автомобилей будет сдерживать и продажи самих автомобилей, а низкие продажи едва ли подстегнут развитие той самой инфраструктуры. Кроме того, нет ни единого стандарта даже на разъемы, не говоря о технологии зарядки аккумуляторов разных производителей. Да и время зарядки в странах со 110-вольтовой сетью едва ли вдохновит даже самых отчаянных приверженцев электромобилей.

Saab 9-3 ePower
Saab также не оставляет без внимания разработки машин с электрическим силовым агрегатом, хотя проблем у шведской компании хватает и без этого. В самом начале 2011 стартует обширная программа испытаний таких автомобилей в Швеции с участием 70 машин. Цель – исследовать поведение электромобилей в реальной ситуации в стране с умеренным климатом и возможность достижения в этих условиях пробега в 200 км.

Subaru Impreza Concept
Автомобильное подразделение Fuji Heavy Industries привезло на тихоокеанское побережье США прототип нового поколения Impreza, который называется просто и незатейливо – Impreza Concept. Однако новую машину мы увидим на дорогах лишь в 2012 году. Кроме того, компания представила на выставке новый слоган марки: «Уверенность в движении».

Toyota RAV4 EV Concept
Toyota уже имеет опыт выпуска электрической версии RAV4, однако опыт этот едва ли можно назвать удачным. Автомобиль выпускался с 1997 по 2003 год и предлагался в лизинг, однако всего было произведено лишь полторы тысячи моделей EV, из которых на ходу осталось менее 800. Для разработки второго поколения EV компания заручилась поддержкой Tesla Motors, которая предоставит двигатель и аккумуляторную батарею. Предполагается, что машина сможет проехать без подзарядки 160 км.

Volvo C30 Electric
Еще одна шведская марка запускает полномасштабное тестирование электромобилей. Начиная с 2011 года первые 50 автомобилей будут эксплуатироваться в европейских странах, а затем, по мере выпуска машин, тестирование распространится также на США и Китай. C30 использует литий-ионную аккумуляторную батарею производства EnerDel и может проехать без подзарядки 150 км. Полная зарядка, однако, занимает 8 часов. Возможно поэтому шведский концерн активизировал работы по устранению зависимости от наличия/отсутствия розеток, обратившись к технологии реформинга бензина на борту автомобиля, получения водорода для питания топливных элементов. Напомним, что первые работы в этом направлении были сделаны АвтоВАЗом в содружестве с РКК «Энергия» еще 6 лет назад.

Просмотров: 510 | Добавил: punk89 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Радио
Каталог TUT.BY