Воскресенье, 19.05.2024, 04:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
Наш опрос
Какую рода информацию Вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 22 » Компьютерный сбой стал причиной автоколлапса на погранпереходе
21:43
Компьютерный сбой стал причиной автоколлапса на погранпереходе

Огромная автомобильная пробка образовалась на белорусско-литовской границе. Из-за компьютерного сбоя на литовской стороне более 300 грузовиков не могут покинуть территорию Беларуси, около 350 – въехать на пункт пропуска «Каменный лог». Не легче и водителям легковых автомобилей – 80 машин находятся на литовской территории, 50 стоят в очереди на белорусской стороне.

Ситуация осложняется тем, что прилегающие к погранпереходу территории уже больше недели буквально забиты автомобилям, которые перекупщики подгоняют к границе для того, чтобы растаможить и ввезти на территорию Беларуси.

Ажиотаж, сложившийся на авторынках в ожидании повышения пошлин, привел к тому, что все свободное место вдоль обочин на литовской стороне занято машинами, которые ждут своих будущих владельцев.

Ситуация на погранпереходе «Котловка» не столь критична, но и здесь существует очередь на въезд в Беларусь. Пограничники рекомендуют автовладельцам и перевозчикам сегодня воспользоваться другими пунктами пропуска на белорусско-литовской границе: «Бенякони» и «Привалка».

Справка:

Белару́сь, Респу́блика Белару́сь (белор. Рэспубліка Беларусь), Белору́ссия и редко употребляемое Респу́блика Белору́ссия — государство в Восточной Европе. Среди пятидесяти независимых государств, расположенных в Европе, Беларусь занимает двенадцатое место по площади и семнадцатое по численности населения. Среди европейских языков белорусский язык по распространённости входит в первую двадцатку.

Беларусь имеет общие границы (начиная с востока, по часовой стрелке) с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. Беларусь является самой северной страной, не имеющей выхода к морю. Территория страны 207 560 кв. км. (84-я в мире). Численность населения — 9,5 млн человек (87-я в мире). Страна разделена на 6 областей, которые делятся на районы и могут включать города областного подчинения. Столица Республики Беларусь — Минск.

Как ранее сообщалось, открытие польского транзита грозит масштабными пробками уже на российско-польской границе, прогнозируют в АСМАП. Как сообщили в Ассоциации, первые разрешения на перевозку грузов автотранспортом через польскую территорию уже в ближайшее время будут направлены в регионы.

Перевозчики, в течение месяца ожидавшие разрешения ситуации, хлынут на границу, а, следовательно, через несколько дней на пунктах пропуска может образоваться очередной коллапс. При этом польская сторона, опасаются в АСМАП, "по известным причинам" не будет торопиться пропускать российские фуры на свою территорию.

В Ассоциации отмечают, что в период конфликта отечественные водители "открыли" для себя два направления - южное (через Чехию) и северное (паромное). Оба маршрута хорошо зарекомендовали себя, однако они не смогут в полной мере сгладить надвигающуюся проблему. Чешская квота составляет только 7 тыс. разрешений, а паромы не смогут принять всех желающих миновать польскую границу без задержек.

По отзывам перевозчиков, морской маршрут показал себя хорошей альтернативой. При использовании парома быстрее получается доставить груз клиенту, соответственно, возрастает количество рейсов. Таким образом, удается отбить плату за проезд.

Кроме этого, отечественные автокомпании постепенно осваивают передовой опыт западных коллег, начиная работать челночным методом. Продвинутые водители не везут на пароме целиком автопоезд, а ставят на судно только "хвост". При прибытии парома в Германию прицеп вывозится "головой" немецкого партнера. Отдельные российские компании уже заключили договоры о работе по такой схеме с немецкими компаниями, благо им никакие дозволы не нужны. В данном случае россиянин зарабатывает меньше, приходится делиться с партнером, но это лучше, чем простаивать.

В АСМАП отмечают, что паромные компании не стали поднимать ставки в период российско-польского обострения, хотя у них было такое желание. Поползновения линий упредили, дав им понять, что те могут потерять россиян в качестве своих клиентов.
Материал взят здесь.

Категория: Происшествия | Просмотров: 613 | Автор: www.tamognia.ru | Добавил: punk89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Радио
Каталог TUT.BY