19:13 Fiat получит деньги на завод в РФ лишь при наличии российского партнера | |
Внешэкономбанк готов удовлетворить просьбу о финансировании строительства итальянским автоконцерном Fiat SpА завода в нашей стране, который холдинг в настоящее время намеревается запускать самостоятельно в режиме промсборки. Но только в том случае, если партнером проекта станет какой-либо из отечественных производителей легковых автомобилей. "Мы рассматриваем финансирование этого проекта, но у нас есть вопросы. Здесь нет российского партнера, и технологии передовые - они останутся в рамках концерна Fiat, и это нас смущает. Поэтому если будет найден российский партнер, чтобы тем самым поддержать российский автопром, тогда да, по всей видимости, мы будем рассматривать наше участие", - сообщил зампред Внешэкономбанка Анатолий Балло. Ранее руководство Fiat говорило о том, что компания планирует разработать сразу несколько новинок, предназначенных для местного рынка. < Переднеприводная платформа, на которой предполагается постройка двух авто в кузове "седан", разработанная в рамках сотрудничества концернов Fiat и Chrysler и дебютировавшая на Alfa Romeo Giulietta, называется Compact Wide. С ее использованием концерны намерены разработать линейку компактных и среднеразмерных кроссоверов, сообщает Automoive News, цитируя главу концерна Fiat Серджио Маркионне. К 2014 году консорциум Fiat-Chrysler намерен достичь планки в 1 млн экземпляров в год на платформах Compact и Compact Wide. Они будут продаваться по всему миру под брендами Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Dodge и Jeep. Fiat также планирует представить в России два кроссовера марки Jeep. Им предназначается роль преемников нынешних Compass/Patriot и Liberty/Cherokee. МЭР РФ 1 марта 2011 года подписало соглашение о намерениях по новому режиму промсборки с Fiat, который, в отличие от других зарубежных автопроизводителей, до настоящего времени предполагал, что будет работать в России самостоятельно, а не в партнерстве с российскими автомобильными компаниями. Проект предусматривает производственные мощности до 300 тысяч авто в год. Именно такой объем производства подразумевает соглашение о промсборке. Итальянский холдинг может выбрать особую экономическую зону в Липецке или Республике Татарстан в качестве новой площадки для производства автомобилей в режиме промсборки. По словам директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, Fiat интересуют в первую очередь те зоны, где создана инфраструктура. Материал взят здесь. | |
|
Всего комментариев: 0 | |